Информация для преподавателей



Полезные ресурсы


САЙТ УЧЕБНОГО КОМИТЕТА (на сайте Учебного комитета периодически появляется новая информация):


ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС ДЛЯ РАБОТЫ С PDF (позволяет разъединять листы, объединять листы PDF документов)  



На сайте уже размещены:

Описание нашей Образовательной программы 

Учебные планы, графики учебного процесса  ➡ 

Расписание ➡ 



Шаблон рабочей программы

Шаблон рабочей программы

Документ doc, 07.05.2018, 118.5 kb



Вопросы к выпускному междисциплинарному экзамену  



Образец заполнения ЖУРНАЛА посещаемости и успеваемости студентов


Информация о конкурсе на замещение должностей ППС

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О проведении конкурса на замещение должностей

профессорско-преподавательского состава в Религиозной организации – духовная образовательная организация высшего образования Вологодская духовная семинария Вологодской епархии Русской Православной Церкви

 

В соответствии со ст. 332 Трудового кодекса Российской Федерации и Порядком организации и проведения конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в Религиозной организации – духовная образовательная организация высшего образования Вологодская духовная семинария Вологодской епархии Русской Православной Церкви проводит очередной конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава:

Кафедра семинарии/отделение Центра подготовки церковных специалистов Должности ППС Ставка
Кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин Доцент 0,12
Кафедра библейско-богословских дисциплин Старший преподаватель 0,10
Катехизаторское отделение Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

0,09

0,09

0,05

0,14

0,09

0,09

Певческое отделение Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

0,16

0,31

0,47

0,31

0,16

0,15

0,15

0,26

0,03

 

Требования к квалификации:

 

Преподаватель:

Требования к квалификации: высшее образование, направленность (профиль) которого, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования — профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).

Требования к опыту практической работы: при несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) — опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующей преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).

Стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук — без предъявления требований к стажу работы.

 

Старший преподаватель:

Требования к квалификации: высшее образование, направленность (профиль) которого, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования — профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).

Стаж научно-педагогической работы: не менее трех лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года. Повышение квалификации за последние 3 года.

Систематические занятия научной, методической, художественно-творческой или иной практической деятельностью, соответствующей направленности (профилю) образовательной программы и (или) преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).

 

 

Доцент:

Требования к квалификации: высшее образование — специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), направленность (профиль) которого, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) или бакалавриат при наличии профильной ученой степени PhD (Doctor of Philosophy), иной аналогичной степени, полученной в иностранном государстве, для должности «доцент». Дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета, магистратуры, аспирантуры (адъюнктуры) — профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).

Требования к опыту практической работы: при несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) — опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующей преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).

Ученая степень кандидата (доктора) наук.

Стаж научно-педагогической работы не менее трех лет. При наличии ученого звания — без предъявления требований к стажу работы. Повышение квалификации за последние 3 года.

Систематические занятия научной, методической, художественно-творческой или иной практической деятельностью, соответствующей направленности (профилю) образовательной программы и (или) преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием документов

Заявление и документы принимает специалист по кадрам Вологодской духовной семинарии   до 30 июня 2023 г.

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9 до 17.

по адресу: 160901, Вологда, Монастырская улица, д.2 (время посещения семинарии необходимо согласовать заранее)

контактный телефон 8(8172)55-98-61;8(951)747-81-34

Конкурс состоится 25 августа 2023 г.

по адресу: 160901, Вологда, Монастырская улица, д.2

 

Перечень документов,

для участия в конкурсе претендентов

 

  • заявление (по форме 1);
  • копия паспорта (все заполненные) страницы;
  • копии документов о высшем образовании/профессиональной переподготовке (с приложениями), ученой степени, ученом звании;
  • оригинал трудовой книжки (либо сведения о трудовой деятельности работника форма СТД-Р) или копия трудовой книжки, заверенная по месту работы — для внешних совместителей (либо сведения о трудовой деятельности работника форма СТД-Р);
  • собственноручно заполненный личный листок по учету кадров (по форме 2);
  • справка с места работы (только для внешних совместителей);
  • список научных трудов за последние 5 лет (по форме 3);
  • автобиография (по форме 4);
  • 2 фотографии размером 3х4;
  • СНИЛС;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • копии документов о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет;
  • документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:
  1. заключение психиатрического освидетельствования;
  2. заключение предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования) об отсутствии ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования;
  3. справка об отсутствии судимости.

 

Форма № 1

 

Ректору

Вологодской духовной семинарии

протоиерею Алексию Ольховникову

_________________________________________________________________________________________________________

Email:______________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу Вас допустить меня к конкурсному отбору на замещение вакантной должности ______________________________________________________________

_____________________ (указывается должность, название кафедры или отделения)

с последующим заключением трудового договора (указать при необходимости: на условиях совместительства).

С условиями «Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу», утвержденного Приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 N 749 и Порядком организации и проведения конкурса на замещение должностей
профессорско-преподавательского состава в Религиозной организации – духовная образовательная организация высшего образования Вологодская духовная семинария Вологодской епархии Русской Православной Церкви» ознакомлен (ознакомлена).

 

«___» ______________ 2023 г.                                                ___________________

 

 

 

 

Виза Секретаря ученого совета Семинарии о допуске к конкурсу.

 

 

Виза Специалиста по кадрам Семинарии о соответствии документов квалификационным требованиям.

 

Форма 2

 

 

 

 

место для фотографии

 

 

 

 

ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК

ПО УЧЕТУ КАДРОВ

 

Фамилия   Имя   Отчество  
Дата рождения      
Место рождения:  
Домашний адрес  
Домашний телефон    Сотовый телефон  
Паспортные данные  
 
Семейное положение  
 

Сведения о близких родственниках (муж, жена, отец, мать, братья, сестры, дети):

 

Степень родства Ф.И.О. Дата рождения
     
     
     
 

Отношение к воинской обязанности и воинское звание:

 
 

 

Образование:

 

Год
поступления
Год окончания Название
учебного заведения
Факультет Форма обучения Специальность, № диплома или удостоверения
           
           
           
 

Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:

 

Месяц и год Должность с указанием наименования организации Местонахождение организации
начало окончание
       
       
       
       
       
       
       
       
 

 

 

Знание иностранных языков, степень владения:

__________________________________________________________________________________

 

Ученая степень, ученое звание:

 

 

Какие имеете научные труды и изобретения:

__________________________________________________________________________________

 

Пребывание за границей:

 

Месяц и год В какой стране Цель пребывания за границей (работа, служебная командировка, туризм)
с какого времени по какое

время

       
       
       
       
       
       
       

 

Какие имеете правительственные награды (когда и чем награждены):

 

 

 

Дата заполнения     Подпись    

 

 

Работник, заполняющий личный листок, обязан обо всех последующих изменениях (образовании, присвоении ученой степени, ученого звания и т.п.) сообщить по месту работы для внесения этих изменений в его личное дело.

 

Форма 3

 

СПИСОК

Опубликованных научных и учебно-методических работ

__________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, сан (если есть)

№ п/п Наименование работы Вид работы Выходные данные Объем работы Соавторы
           

 

 

Дата

 

Соискатель ______________________/____________________/

(подпись)                             (Ф.И.О.)

 

Список верен.

 

Секретарь ученого совета

______________________________/______________________/

(подпись)                                         (Ф.И.О.)

 

 

Форма 4

АВТОБИОГРАФИЯ

ФИО

Дата и место рождения,  
крещения  

 

Не менялось ли имя/фамилия
Служба в рядах ВС:  
Образование:  

 

Духовное образование:

 

 

 

 

 

 
Владение иностранными языками:  
Трудовая деятельность:  

 

 

 

 

Общественная деятельность:
Даты рукоположений:  

 

 

Несение послушаний и назначения:

 

 

 

 

 

 

 
Семейное положение:

 

 
 
Для монашествующих:  

 

 

Иерархические (богослужебные) награды:  

 

 

Церковные награды (Патриаршая грамота, ордена, медали):  
Светские награды:
Научные труды, Публикации:  

 

 

Место фактического проживания:

 

Место постоянной регистрации.

 

Мобильный телефон:

дата                                                                           подпись

 

Объявление о конкурсе

Документ docx, 31.05.2023, 41.98 kb