Полезные ресурсы
САЙТ УЧЕБНОГО КОМИТЕТА (на сайте Учебного комитета периодически появляется новая информация):
- ➡ Методические рекомендации по организации семинаров в духовных учебных заведениях Русской Православной Церкви;
- Учебные пособия (официальный портал Учебного комитета Русской Православной Церкви начинает публикацию учебных пособий в помощь учащимся и преподавателям духовных учебных заведений. Данные учебные пособия, рекомендованные к печати Учебным комитетом, могут быть использованы преподавателями при составлении учебных курсов и учащимися при освоении предмета) ➡
- Документы, связанные с переходом на новый учебный план. Здесь также выложены учебные программы ➡
- Индивидуальные наставники ➡
- Примерные рабочие учебные программы ➡
- Примерные учебно-методические комплексы ➡
- В «Прочих материалах»: ➡ Меланина Т. В., к.т.н., начальник Учебно-методического управления ПСТГУ. Принципы и этапы построения учебного курса, ➡ Вевюрко И. С., к. филос. н., старший преподаватель кафедры философии религии и религиозных аспектов культуры БФ ПСТГУ. Принципы проведения аудиторных занятий.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС ДЛЯ РАБОТЫ С PDF (позволяет разъединять листы, объединять листы PDF документов) ➡
На сайте уже размещены:
Описание нашей Образовательной программы ➡
Учебные планы, графики учебного процесса ➡
Расписание ➡
Шаблон рабочей программы
Документ doc, 07.05.2018, 118.5 kb
Образец заполнения ЖУРНАЛА посещаемости и успеваемости студентов
Документ pdf, 07.05.2018, 3.59 Mb
Информация о конкурсе на замещение должностей ППС
ОБЪЯВЛЕНИЕ
О проведении конкурса на замещение должностей
профессорско-преподавательского состава в Религиозной организации – духовная образовательная организация высшего образования Вологодская духовная семинария Вологодской епархии Русской Православной Церкви
В соответствии со ст. 332 Трудового кодекса Российской Федерации и Порядком организации и проведения конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в Религиозной организации – духовная образовательная организация высшего образования Вологодская духовная семинария Вологодской епархии Русской Православной Церкви проводит очередной конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава:
Кафедра семинарии | Должности ППС | Ставка |
Кафедра библейско-богословских дисциплин | Доцент | 0,11 |
Требования к квалификации: высшее образование — специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), направленность (профиль) которого, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). При отсутствии профильного высшего образования — дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета, магистратуры, аспирантуры (адъюнктуры) — профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Требования к опыту практической работы: стаж научно-педагогической (научной) работы не менее трех лет или профильный трудовой стаж работы не менее пяти лет в одной или нескольких сферах (областях) профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующей преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), на должностях не ниже 7 уровня квалификации (иных аналогичных должностях) или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).
Другие характеристики: наличие ученой степени или ученого звания.
Прием документов
Заявление и документы принимает специалист по кадрам Вологодской духовной семинарии до 22 декабря 2023 г.
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9 до 17.
по адресу: 160901, Вологда, Монастырская улица, д.2 (время посещения семинарии необходимо согласовать заранее).
контактный телефон 8(8172)55-98-61.
Конкурс состоится 9 февраля 2024 г.
по адресу: 160901, Вологда, Монастырская улица, д.2
Перечень документов,
для участия в конкурсе претендентов
- заявление (по форме 1);
- копия паспорта (все заполненные) страницы;
- копии документов о высшем образовании/профессиональной переподготовке (с приложениями), ученой степени, ученом звании;
- оригинал трудовой книжки (либо сведения о трудовой деятельности работника форма СТД-Р) или копия трудовой книжки, заверенная по месту работы — для внешних совместителей (либо сведения о трудовой деятельности работника форма СТД-Р);
- собственноручно заполненный личный листок по учету кадров (по форме 2);
- справка с места работы (только для внешних совместителей);
- список научных трудов за последние 5 лет (по форме 3);
- автобиография (по форме 4);
- 2 фотографии размером 3х4;
- СНИЛС;
- согласие на обработку персональных данных;
- копии документов о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет;
- документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- заключение психиатрического освидетельствования;
- заключение предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования) об отсутствии ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования;
- справка об отсутствии судимости.
Форма № 1
Ректору
Вологодской духовной семинарии
протоиерею Алексию Ольховникову
_________________________________________________________________________________________________________
Email:______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу Вас допустить меня к конкурсному отбору на замещение вакантной должности ______________________________________________________________
_____________________ (указывается должность, название кафедры или отделения)
с последующим заключением трудового договора (указать при необходимости: на условиях совместительства).
С условиями «Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу», утвержденного Приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 N 749 и Порядком организации и проведения конкурса на замещение должностей
профессорско-преподавательского состава в Религиозной организации – духовная образовательная организация высшего образования Вологодская духовная семинария Вологодской епархии Русской Православной Церкви» ознакомлен (ознакомлена).
«___» ______________ 2023 г. ___________________
Виза Секретаря ученого совета Семинарии о допуске к конкурсу.
Виза Специалиста по кадрам Семинарии о соответствии документов квалификационным требованиям.
Форма 2
место для фотографии |
ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК
ПО УЧЕТУ КАДРОВ
Фамилия | Имя | Отчество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место рождения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашний адрес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашний телефон | Сотовый телефон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паспортные данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семейное положение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о близких родственниках (муж, жена, отец, мать, братья, сестры, дети):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень родства | Ф.И.О. | Дата рождения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к воинской обязанности и воинское звание: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образование:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год поступления |
Год окончания | Название учебного заведения |
Факультет | Форма обучения | Специальность, № диплома или удостоверения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Месяц и год | Должность с указанием наименования организации | Местонахождение организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начало | окончание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание иностранных языков, степень владения: __________________________________________________________________________________
Ученая степень, ученое звание:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какие имеете научные труды и изобретения: __________________________________________________________________________________
Пребывание за границей:
Какие имеете правительственные награды (когда и чем награждены):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата заполнения | Подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работник, заполняющий личный листок, обязан обо всех последующих изменениях (образовании, присвоении ученой степени, ученого звания и т.п.) сообщить по месту работы для внесения этих изменений в его личное дело.
Форма 3
СПИСОК
Опубликованных научных и учебно-методических работ
__________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, сан (если есть)
№ п/п | Наименование работы | Вид работы | Выходные данные | Объем работы | Соавторы |
Дата
Соискатель ______________________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Список верен.
Секретарь ученого совета
______________________________/______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Форма 4
АВТОБИОГРАФИЯ
ФИО
Дата и место рождения, | |
крещения |
|
Не менялось ли имя/фамилия | — |
Служба в рядах ВС: | |
Образование: |
|
Духовное образование:
|
|
Владение иностранными языками: | |
Трудовая деятельность: |
|
Общественная деятельность: | |
Даты рукоположений: |
|
Несение послушаний и назначения:
|
|
Семейное положение:
|
|
Для монашествующих: |
|
Иерархические (богослужебные) награды: |
|
Церковные награды (Патриаршая грамота, ордена, медали): | |
Светские награды: | — |
Научные труды, Публикации: |
|
Место фактического проживания:
Место постоянной регистрации.
Мобильный телефон: |
дата подпись
Документ docx, 28.11.2023, 34.59 kb