Информация для преподавателей



Полезные ресурсы


САЙТ УЧЕБНОГО КОМИТЕТА (на сайте Учебного комитета периодически появляется новая информация):


ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС ДЛЯ РАБОТЫ С PDF (позволяет разъединять листы, объединять листы PDF документов)  



Шаблон рабочей программы

Шаблон рабочей программы

Документ doc, 07.05.2018, 118.5 kb



Образец заполнения ЖУРНАЛА посещаемости и успеваемости студентов


Информация о конкурсе на замещение должностей ППС

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О проведении конкурса на замещение должностей

профессорско-преподавательского состава в религиозной организации – духовной образовательной организации высшего образования Вологодская духовная семинария Вологодской епархии Русской Православной Церкви

 

 

В соответствии со ст. 332 Трудового кодекса Российской Федерации и Порядком организации и проведения конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в религиозной организации – духовной образовательной организации высшего образования Вологодская духовная семинария Вологодской епархии Русской Православной Церкви проводит очередной конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава:

 

Кафедра семинарии/отделение Центра подготовки церковных специалистов Должности ППС Ставка
Кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин Старший преподаватель 0,28
Кафедра библейско-богословских дисциплин Старший преподаватель

Старший преподаватель

Старший преподаватель

Старший преподаватель

Старший преподаватель

Старший преподаватель

0,1

0,05

0,35

0,23

0,24

0,09

Кафедра церковно-исторических дисциплин Старший преподаватель

Старший преподаватель

Старший преподаватель

0,17

0,23

0,36

Катехизаторское отделение Преподаватель 0,19
Певческое отделение Преподаватель 0,15

 

 

Требования к квалификации:

 

Преподаватель:

Требования к квалификации: высшее образование, направленность (профиль) которого, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). При отсутствии профильного высшего образования — дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования — профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).

Требования к опыту практической работы: при несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) — опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующей преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).

Стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук — без предъявления требований к стажу работы.

 

Старший преподаватель:

Требования к квалификации: высшее образование, направленность (профиль) которого, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). При отсутствии профильного высшего образования — дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки соответствующей направленности или ученая степень, относящаяся к профильной научной отрасли.

Требования к опыту практической работы: стаж научно-педагогической (научной) работы не менее трех лет или профильный трудовой стаж работы не менее трех лет в одной или нескольких сферах (областях) профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующей преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), на должностях не ниже 6 уровня квалификации (иных аналогичных должностях).

Другие характеристики: при наличии ученой степени или ученого звания – стаж научно-педагогической работы не менее одного года.

 

Прием документов

Заявление и документы принимает специалист по кадрам Вологодской духовной семинарии   с 12 мая 2025 года по 11 июня 2025 года

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9 до 17.

по адресу: 160901, Вологда, Монастырская улица, д.2 (время посещения семинарии необходимо согласовать заранее)

контактный телефон 8(8172)55-98-61

Конкурс состоится 16 июля 2025 года

по адресу: 160901, Вологда, Монастырская улица, д.2

 

Перечень документов,

для участия в конкурсе претендентов

 

  • заявление (по форме 1);
  • копия паспорта (все заполненные) страницы;
  • копии документов о высшем образовании/профессиональной переподготовке (с приложениями), ученой степени, ученом звании;
  • оригинал трудовой книжки (либо сведения о трудовой деятельности работника форма СТД-Р) или копия трудовой книжки, заверенная по месту работы — для внешних совместителей (либо сведения о трудовой деятельности работника форма СТД-Р);
  • собственноручно заполненный личный листок по учету кадров (по форме 2);
  • справка с места работы (только для внешних совместителей);
  • список научных трудов за последние 5 лет (по форме 3);
  • автобиография (по форме 4);
  • 2 фотографии размером 3х4;
  • СНИЛС;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • копии документов о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет;
  • документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:
  1. заключение психиатрического освидетельствования;
  2. заключение предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования) об отсутствии ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования;
  3. справка об отсутствии судимости.

 

 

Форма № 1

 

Ректору

Вологодской духовной семинарии

протоиерею Алексию Ольховникову

 

_________________________________________________________________________________________________________

Email:______________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу Вас допустить меня к конкурсному отбору на замещение вакантной должности ______________________________________________________________

_____________________ (указывается должность, название кафедры или отделения, доля ставки) с последующим заключением трудового договора (указать при необходимости: на условиях совместительства).

С условиями «Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу», утвержденного Приказом Минобрнауки России от 4 декабря 2023 года № 1138  и Порядком организации и проведения конкурса на замещение должностей
профессорско-преподавательского состава в религиозной организации – духовной образовательной организации высшего образования Вологодская духовная семинария Вологодской епархии Русской Православной Церкви» ознакомлен (ознакомлена).

 

«___» ______________ 2025 г.                                                ___________________

 

 

 

 

Виза Секретаря Ученого совета Семинарии о допуске к конкурсу.

 

 

Виза Специалиста по кадрам Семинарии о соответствии документов квалификационным требованиям.

 

Форма 2

 

 

 

 

место для фотографии

 

 

 

 

ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК

ПО УЧЕТУ КАДРОВ

 

Фамилия   Имя   Отчество  
Дата рождения      
Место рождения:  
Домашний адрес  
Домашний телефон    Сотовый телефон  
Паспортные данные  
 
Семейное положение  
 

Сведения о близких родственниках (муж, жена, отец, мать, братья, сестры, дети):

 

Степень родства Ф.И.О. Дата рождения
     
     
     
 

Отношение к воинской обязанности и воинское звание:

 
 

 

Образование:

 

Год
поступления
Год окончания Название
учебного заведения
Факультет Форма обучения Специальность, № диплома или удостоверения
           
           
           
 

Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:

 

Месяц и год Должность с указанием наименования организации Местонахождение организации
начало окончание
       
       
       
       
       
       
       
       
 

 

 

Знание иностранных языков, степень владения:

__________________________________________________________________________________

 

Ученая степень, ученое звание:

 

 

Какие имеете научные труды и изобретения:

__________________________________________________________________________________

 

 

 

Пребывание за границей:

 

Месяц и год В какой стране Цель пребывания за границей (работа, служебная командировка, туризм)
с какого времени по какое

время

       
       
       
       
       
       
       

 

Какие имеете правительственные награды (когда и чем награждены):

 

 

 

Дата заполнения     Подпись    

 

 

Работник, заполняющий личный листок, обязан обо всех последующих изменениях (образовании, присвоении ученой степени, ученого звания и т.п.) сообщить по месту работы для внесения этих изменений в его личное дело.

 

 

Форма 3

 

СПИСОК

опубликованных научных и учебно-методических работ

__________________________________________________

фамилия, имя, отчество, сан (если есть)

 

№ п/п Наименование работы Вид работы Выходные данные Объем работы Соавторы
           

 

дата

 

Соискатель ______________________/____________________/

(подпись)                             (Ф.И.О.)

 

Список верен.

 

Секретарь Ученого совета

______________________________/______________________/

(подпись)                                         (Ф.И.О.)

 

 

Форма 4

АВТОБИОГРАФИЯ

ФИО

Дата и место рождения,  
крещения  

 

Не менялось ли имя/фамилия
Служба в рядах ВС:  
Образование:  

 

Духовное образование:

 

 

 

Владение иностранными языками:  
Трудовая деятельность:  
Профессиональные достижения, членство в профессиональных обществах  
Даты рукоположений:  

 

Несение послушаний и назначения:  
Семейное положение:  
Для монашествующих:  

 

 

Иерархические (богослужебные) награды:  

 

 

Церковные награды (Патриаршая грамота, ордена, медали):  
Светские награды:
Научные труды, Публикации:  

 

 

Место фактического проживания:

 

Место постоянной регистрации.

 

Мобильный телефон:

дата                                                                           подпись

 

Объявление о конкурсе

Документ docx, 07.05.2025, 43.65 kb