II курс ОЧНОЙ формы // Неделя № 2 // 11 апреля — 17 апреля


 💡 Дорогие студенты!

В данном разделе размещены темы, задания, литература — все то, что вам необходимо изучить или выполнить за указанный недельный срок.

Материалы распределены по предметам.

Обязательно скачивайте прикрепленные к предметам файлы, в них вы найдете все необходимые указания и задания, а также либо литературу по темам, либо ссылки на литературу из открытых источников сети Интернет.

В случае, если задание для вас не совсем понятно, обращайтесь для разъяснений непосредственно к преподавателю через электронную почту.

В неделю с 11 апреля — 17 апреля вам предстоит изучить следующие дисциплины:

  1. Английский язык;
  2. Догматическое богословие;
  3. Древнегреческий язык;
  4. Иностранный язык в профессиональной коммуникации;
  5. История Западных исповеданий и сравнительное богословие;
  6. Латинский язык;
  7. Литургика;
  8. Патрология;
  9. Практикум церковнославянского чтения;
  10. Русская литература;
  11. Священное Писание Ветхого Завета;
  12. Священное Писание Нового Завета;
  13. Теория и история церковного искусства;
  14. Церковное пение.

 Расписание онлайн-лекций  в разделе ➡ «Расписание»


Скачать ➡ 

материалы по дисциплинам архивом:

11-17 - материалы для 2 курса

Документ zip, 12.04.2020, 39.46 Mb


Английский язык (до 17.04)

Название предмета

Английский язык

ФИО преподавателя

Кудрявцева Ирина Григорьевна

Электронная почта преподавателя

inlovegirl@yandex.ru

Теоретическая часть


Тема занятия

  1. Чтение и перевод текста. Декодирование информации, заложенной в тексте на иностранном языке.
  2. Видо-временные формы английского глагола (страдательный залог). Повторение.

 

Литература к теме

  1. Англо-русский словарь. https://obuchalka.org/2011042154570/bolshoi-anglo-russkii-slovar-adamchik-n-v.html.
  2. Учебники по практической грамматике английского языка. http://begin-english.ru/uchebniki-po-angliyskomy
  3. Бонк Н.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. Часть 1. https://go-toefl.ru/uchebnik-anglijskogo-yazyka-chast-1-2/

 

Вопросы для самопроверки

Система времен страдательного залога (время, аспект) – Ниже приведена таблица форм.


Практическая часть


Задание

Переведите текст.

Внимание! Автоматические переводы не принимаются к рассмотрению. Рассматриваются только литературные переводы, близкие по содержанию к тексту оригинала, и соответствующие грамматическим, лексическим и стилистическим нормам современного русского литературного языка.

 

Выполните упражнения

Упражнения и текст для перевода находятся в файле «Английский язык / учебные материалы»


Оценочные средства / форма проверки задания

Письменный перевод текста, выполнение грамматических упражнений.


Сроки отчетности

 💡 Задание должно быть выполнено до 17 апреля 2020 г.

Английский язык / учебные материалы

Документ doc, 10.04.2020, 1.75 Mb


Догматическое богословие (до 17.04)

Название предмета

Догматическое богословие

ФИО преподавателя

Смирнов Андрей Вениаминович, протоиерей

Электронная почта преподавателя

Andrey.smirnov72@yandex.ru

Практическая часть


Тема занятия

Катафатические свойства Божии

Литература к теме

  1. Протоиерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. с.105-120 https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmaticheskoe-bogoslovie/
  2. Православная энциклопедия. http://www.pravenc.ru/vol/iv.html

Для семинарских (практических) занятий:


Вопросы семинара:

Изучение катафатических свойств Божиих:

1.Разум, премудрость, всеведение

2.Святость

3.Всемогущество

4.Всеблаженство

5.Благость,любовь и милость

6.Правда Божия

7.Благость и правда Божии в их соотношении

 

Задание

  1. Подготовить доклад о катафатических свойствах Божиих: разум, святость, всемогущество, всеблаженство, благость, правда
  2. Подготовить доклад об антропоморфизмах Священного Писания

Форма проверки семинарского (практического) занятия:

Онлайн-семинар


Сроки отчетности

 💡 Задание должно быть выполнено до 17 апреля


Древнегреческий язык (до 14, до 17 апреля)

Название предмета

Древнегреческий язык

ФИО преподавателя

Иерей Сергий Александрович Попов

Электронная почта преподавателя

serezhapopov.88@yandex.ru

Теоретическая часть


Тема занятия

Сослагательное наклонение (Conjunctivus)

 

Литература к теме

Учебник греческого языка. Дж. Грешем Мейчен

 

УРОК 21

Вопросы для самопроверки

  • Образование Conjunctivus Praesentis Activi; Conjunctivus Praesentis Medii- Passivi; Conjunctivus Aoristi Activi; Conjunctivus Aoristi Medii; Conjunctivus Aoristi Passivi;
  • Как склоняются глаголы в Conjunctivus

Окончания настоящего времени активного и медио-пассивного залога


Практическая часть находится в файле «Древнегреческий язык / учебные материалы»


Оценочные средства / форма проверки задания

Выполненное задание в печатном виде или фотография с выполненным письменно заданием


Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 14.04.2020


Теоретическая часть


Тема занятия

Условные периоды

Литература к теме

Учебник греческого языка. Дж. Грешем Мейчен

 

УРОК 21

Вопросы для самопроверки

  1. Какие бывают условные периоды
  2. В чем особенности их образования

Как переводятся условные периоды на русский язык


Практическая часть находится в файле «Древнегреческий язык / учебные материалы»


Оценочные средства / форма проверки задания

Выполненное задание в печатном виде или фотография с выполненным письменно заданием


Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 17.04.2020

Учебник

Документ pdf, 01.04.2020, 14.64 Mb


Иностранный язык в профессиональной коммуникации /английский/ (до 14.04)

Название предмета

Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский)

ФИО преподавателя

Драчева Юлия Николаевна

Электронная почта преподавателя

yulia.dracheva@mail.ru

9 апреля 2020 г.


План практического занятия (2 часа)

Посмотрите видео – часть проекта Why Did You Become Orthodox?:

 


Форма проверки семинарского (практического) занятия:

Напишите эссе (150-200 слов) на тему: Why Did You Become Orthodox?

 


Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 14 АПРЕЛЯ


История Западных исповеданий и сравнительное богословие (до 17.04)

Название предмета

ИСТОРИЯ ЗАПАДНЫХ ИСПОВЕДАНИЙ И СРАВНИТЕЛЬНОЕ БОГОСЛОВИЕ

ФИО преподавателя

ОБОТУРОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Электронная почта преподавателя

oboturov_a@mail.ru

Тема занятия (лекция)

            Реформация в Католической Церкви. Деятельность М. Лютера и появление протестантизма. Предпосылки к зарождению протестантизма. Деятельность М. Лютера в Германии. 1517 год – рождение протестантизма. Богословие Лютера. Религиозные войны. Вестфальский мир 1648г. Религиозные войны в Германии. Дальнейшая судьба Лютера. Филипп Меланхтон. Аугсбургский религиозный мир 1555 года. Тридцатилетняя война. Вестфальский мир 1648 года. Разделение Европы по религиозному принципу.

 

Литература к теме

  1. Козлов М. прот., Западное христианство: взгляд с Востока.– М., 2009.
  2. Васечко В. Н. Сравнительное богословие. Курс лекций. – Москва, 2000. Православный Свято-Тихоновский Богословский Институт.
  3. Сравнительное богословие: немецкий протестантизм XX века: Тексты с комментариями. – М., 2009.
  4. Дворкин А. Очерки по истории Вселенской православной Церкви. Изд.3-е, перераб. и доп. / А. Дворкин.– Нижний Новгород: Христианская библиотека, 2006. – 935 с.

 

Вопросы для самопроверки

  1. Охарактеризуйте личность М. Лютера, исторические события Реформации в Германии.
  2. Проанализируйте взаимосвязь религиозных движений и политических процессов в Германии 16 в.
  3. Раскройте причины и ход религиозных войн в Европе 16-17 вв.

Практическая часть


Задание

Подготовить письменные ответы на вопросы для самопроверки

Оценочные средства / форма проверки задания

Проверка письменных ответов


Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 17.04


Латинский язык (до 17.04)

Название предмета

Латинский язык

ФИО преподавателя

Бутылкина Елена Владиславовна

Электронная почта преподавателя

kateheovds@mail.ru

 

Тема практического занятия №1

Синтаксис глагола. Герундив

 

Литература к теме

Козаржевский А.Ч.  Учебник латинского языка: Изд. 7-е. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. –  С. 103-104, 107-109.

 


Практическая часть


Задание

Переведите текст, сделайте грамматический разбор глаголов, существительных и прилагательных.

Luca II, 8—14

8 et pastores erant in regione eadem vigilantes et custodientes vigilias noctis supra gregem suum.

9 et ecce angelus Domini stetit iuxta illos, et claritas Dei circumfulsit illos, et timuerunt timore magno.

10 et dixit illis angelus: nolite timere! ecce enim evangelizo vobis gaudium magnum, quod erit omni populo;

11 quia natus est vobis hodie Salvator, qui est Christus Dominus, in civitate David;

12 et hoc vobis signum: invenietis infantem pannis involutum et positum in praesepio.

13 et subito facta est cum angelo multitudo militiae caelestis laudantium Deum et dicentium:

14 gloria in altissimis Deo, et in terra pax in hominibus bonae voluntatis.

 


Оценочные средства / форма проверки задания

Письменно выполнить задание практической части.


Сроки отчетности

 💡 Задание должно быть выполнено до 17.04.2020.

Латинский язык / учебные материалы

Документ docx, 01.04.2020, 21.16 kb

Учебник

Документ pdf, 25.03.2020, 9 Mb


Литургика (до 17.04)

Название предмета

Литургика

ФИО преподавателя

Протоиерей Алексий Сорокин

Электронная почта преподавателя

protas71@yandex.ru

Для семинарских (практических) занятий:


Cеминар на тему:

«Требник».

Вопросы, предлагаемые для проработки к семинару

  1. Требник. Определение.
  2. История возникновения.
  3. Виды требников и их содержание.

 

Литература

  1. https://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Nefedov/tainstva-i-obrjady-pravoslavnoj-tserkvi/ Глава 1, параграф 2.
  2. Лекция в файле «Литургика / учебные материалы».

 


Форма проверки семинарского (практического) занятия:

Письменный ответ на вопрос: Отличие Евхологиона от Требника.


Сроки отчетности

 💡 Задание должно быть выполнено до 16.04.2020

Литургика / учебные материалы

Документ docx, 10.04.2020, 30.77 kb


Патрология (до 17.04)

Название предмета

Патрология

ФИО преподавателя

Протоиерей Александр Сергеевич Лебедев

Электронная почта преподавателя

protoaleks@mail.ru

Практическая часть 11.04.2020 – 17.04.2020 г.


Тема занятия

Литературные труды свт. Амвросия Медиоланского

Литература к теме

  1. Свт Амвросий Медиоланский «О таинствах» https://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Mediolanskij/o-tainstvah/
  2. Свт. Амвросий Медиоланскй «Шестоднев»https://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Mediolanskij/shestodnev/
  3. Свт. Амвросий Медиоланский «О благе смерти» https://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Mediolanskij/o-blage-smerti/

 


Для семинарских (практических) занятий:


Прочесть на выбор одно из предложенных сочинений свт. Амвросия, по ходу прочтения выделяя в тексте (подчеркиванием, жирным шрифтом) основные мысли автора. Текст можно скопировать по ссылке.

Форма проверки семинарского (практического) занятия:

Текст одного из произведений св. Амвросия в формате Word с расставленными пометками


Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 17 АПРЕЛЯ

Патрология / учебные материалы

Документ docx, 02.04.2020, 18.85 kb


Практикум церковнославянского чтения  (до 14.04)

Название предмета

Практика церковнославянского чтения

ФИО преподавателя

Драчева Юлия Николаевна

Электронная почта преподавателя

yulia.dracheva@mail.ru

9 апреля 2020 г.


План практического занятия (2 часа)

Псалтирь. Кафисма 5. Свободное чтение текста на церковнославянском языке.  Понимание и умение пояснить смысл прочитанного.

 

Литература

Основная литература

  1. Добыкин Д.Г. Православное учение о толковании Священного Писания: лекции по библейской герменевтике: учебное пособие. Санкт-Петербург: СПбПДА, 2016. 265 с.
  2. Миронова Т.Л. Церковнославянский язык. Изд. 3-е. М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2014. 272 с.
  3. Псалтирь учебная. Москва: Правило веры, 2006. 798 с.
  4. Псалтирь. Изд. 5-е. Москва: Издательство Московской Патриархии Русском Православной церкви, 2017. 448 с.
  5. Псалтырь в святоотеческом изъяснении. Москва: Летопись, 2016. 427 с.

 

Онлайн-ресурсы

  1. Беседы на Псалмы (свт. Василий Великий). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  2. Беседы на Псалмы (свт. Иоанн Златоуст). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  3. Добыкин Д.Г. Православное учение о толковании Священного Писания: лекции по библейской герменевтике. Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/pravoslavnoe-uchenie-o-tolkovanii-svjashhennogo-pisanija/#0_19
  4. Избранные псалмы (свт. Феофан Затворник). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  5. Ключ к Псалтири (Архим. Наум (Байбородин)). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  6. О чтении Псалтири в разных случаях (преп. Арсений Каппадокийский). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  7. Объяснение Священной книги Псалмов (прот. Г. Разумовский) . Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  8. Пособие к пониманию Псалтири (епископ Ириней (Орда)) . Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  9. Псалмы Давидовы (перевод С.С. Аверинцева) . Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  10. Псалтирь (прп. Ефрем Сирин). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  11. Псалтирь в Библии с параллельным переводом. Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  12. Псалтирь в святоотеческом изъяснении. Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  13. Псалтирь по кафизмам с ударениями и молитвами. Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  14. Псалтирь, перевод на русский язык (Бируковы). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  15. Псалтирь. Библейская Энциклопедия. Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  16. Толкование на 150 псалмов (блаж. Феодорит Киррский). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  17. Толкование на Псалмы (свт. Афанасий Великий). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  18. Толкование на Псалтирь, по тексту еврейскому и греческому (архиеп. Ириней (Клементьевский)). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  19. Толкование Псалтири (проф. А. П. Лопухин). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir
  20. Толковая Псалтирь (Евфимий Зигабен). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/psaltir

 

Онлайн-словари

  1. Полный церковнославянский словарь. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.orthodic.org
  2. Православная энциклопедия. Электронный ресурс. Режим доступа:  http://www.pravenc.ru
  3. Дьяченко Г., прот. Полный церковнославянский словарь. Электронный ресурс. Режим доступа:https://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djachenko/polnyj-tserkovnoslavjanskij-slovar.html

 

Онлайн-аудиокурс

Поэтика Псалтири (автор – Н.П. Саблина). Электронный ресурс. Режим доступа: https://azbyka.ru/audio/poetika-psaltiri-sablina.html

 

Документальные фильмы и телепередачи онлайн

Протоиерей Андрей (Ткачев). Встреча. Царь Давид. Электронный ресурс. Режим доступа:   http://spastv.ru/shows/vstrecha/car-david/

Читаем Псалтирь. Псалом 1 [– 151]. Беседа с протоиереем Алексием Ладыгиным. Электронный ресурс. Режим доступа: https://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-psaltir-26-09-2016 (прочие передачи см. на сайте https://tv-soyuz.ru)

 


Форма проверки семинарского (практического) занятия:

Составьте и заполните таблицу по следующему плану:

  1. Номер псалма.
  2. Историко-грамматическое толкование псалма.
  3. Типологическое толкование псалма.
  4. Тропологическое толкование псалма.
  5. Анагогическое толкование псалма.

 


Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 14 АПРЕЛЯ


Русская литература (до 17.04)

Название предмета

Русская литература

ФИО преподавателя

Рублёва Наталия Ивановна

Электронная почта преподавателя

natalia.rublewa@yandex.ru

Тема № 3.

Творчество Н.С. Лескова

Литература к теме

  1. Горелов А. А. Н. С. Лесков и народная культура. Л., 1988.
  2. Столярова И. В. В поисках идеала. Творчество Н. С. Лескова. Л., 1978.
  3. Троицкий Б. Ю. Лесков-художник. М., 1974.

 


Практическая часть: представлена в файлах ниже


 💡 Внимание! Задание должно быть выполнено до 17.04


Священное Писание Ветхого Завета (до 17.04)

Название предмета

Священное Писание Ветхого Завета

ФИО преподавателя

Протоиерей Алексей Ольховников

Электронная почта преподавателя

Fflex2005@gmail.com

Теоретическая часть


Тема занятия:

Введение в I – II книги Царств. I и II книги Царств.

 

Литература к теме:

  1. Книги Царств: Десницкий  https://www.youtube.com/playlist?list=PL1yp2HPgpRbOlLTMng61JZIyC75cj1_RM;
  2. Книги Царств Стеняев: https://www.youtube.com/playlist?list=PL1yp2HPgpRbNcI3IS5McscaInJVb12Azw

Практическая часть


Вопросы для самопроверки:

  1. История Самуила, Саула и Давида. Учреждение института царской власти.
  2. Обзор царствования Давида. Восстания Авессалома и Савея. Пророчество Нафана об утверждении дома Давидова.

 


Оценочные средства / форма проверки задания:

Составить тезисный конспект по тематике занятия


Сроки отчетности:

 💡 ВНИМАНИЕ! ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 17.04


Священное Писание Нового Завета (до 17.04)

Название предмета

Священное Писание Нового Завета

ФИО преподавателя

Викин Сергей Сергеевич, иерей

Электронная почта преподавателя

vsobor35@yandex.ru

Для семинарских (практических) занятий:


План семинара (практического занятия)

  1. Притчи Иисуса. Евангелие от Матфея 8-16 гл.
  2. Чудеса Иисуса. Евангелие от Матфея 8-16 гл.

Литература

  1. http://www.hilarion.ru/materials/novyy-zavet/chetveroevangelie-tom-2.html
  2. https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev/iisus-hristos-zhizn-i-uchenie-chudesa-iisusa-kniga-3/
  3. https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev/iisus-hristos-zhizn-i-uchenie-pritchi-iisusa-kniga-4/

Методические рекомендации:

При подготовке к семинару студент должен изучить предлагаемую литературу, составить план ответа, сделать конспект. При ответе студент должен приводить примеры, делать выводы, отвечать на вопросы по материалу.

При ответе на вопросы студент должен раскрыть:

  • цель притч.
  • каким образом сотворены чудеса.
  • где и по какому случаю произнесены притчи.
  • какими ресурсами пользовался студент при подготовке ответа.
  • отличие формы притч от форм проповеди книжников и фарисеев.
  • доказать, что притчи достигали своей цели.
  • Отличительные черты притч и чудес Иисуса.

 

Форма проверки семинарского (практического) занятия:

  1. Подготовить аудио или видеозапись своего ответа.
  2. Выслать файл записи и сопроводить план и конспект.

Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 17 АПРЕЛЯ.


Теория и история церковного искусства (до 17.04)

Название предмета

Теория и история церковного искусства

ФИО преподавателя

Матвеев Александр Валерьевич

Электронная почта преподавателя

matveev.alxndr@gmail.com

Теоретическая часть


Тема занятия

Раннехристианское искусство: скульптура и книжная миниатюра

Литература к теме

  1. Нессельштраус Ц. Искусство раннего Средневековья. – СПб.: Азбука, 2000.
  2. Ильина, Т.В. История искусства Западной Европы от Античности до наших дней: учебник. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.

Возможно использование другой литературы по теме.

 

Вопросы для самопроверки

  1. Перечислите особенности раннехристианской скульптуры.
  2. Назовите выдающиеся памятники и перечислите основные черты книжной миниатюры

Практическая часть


Задание

Составить развернутый план ответа по теме занятия.

Оценочные средства / форма проверки задания

Представить развернутый план ответа по теме занятия по электронной почте.


Сроки отчетности

 💡 Задание должно быть выполнено до 17.04.


План семинара (практического занятия)

Христианское искусство раннего средневековья (VI-VIII вв.): архитектура, скульптура, живопись, книжная миниатюра.

  1. Искусство Италии.
  2. Искусство Испании.
  3. Искусство государства франков.
  4. Англо-ирландское искусство

 

Литература

  1. Ильина, Т.В. История искусства Западной Европы от Античности до наших дней: учебник. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.
  2. Нессельштраус Ц. Искусство раннего Средневековья. – СПб.: Азбука, 2000.
  3. Успенский Л.А. Богословие иконы Православной Церкви. Изд.З.-Е. Экзархата Московского Патриархата. 1989
  4. Языкова И.А. Богословие иконы. М.,1995

Возможно использование другой литературы по теме.


Форма проверки семинарского (практического) занятия:

Каждый из студентов выбирает один из вопросов и готовит презентацию с картинками и текстом на 8-10 слайдов. Презентации должны быть представлены по электронной почте.


Сроки отчетности

 💡 Задание должно быть выполнено до 17.04.


Церковное пение (до 17.04)

Название предмета

Церковное пение

ФИО преподавателя

Маринкина Ирина Александровна

Электронная почта преподавателя

i.marinkina@yandex.ru

Практическое занятие


Песнопения великого поста и страстной седьмицы

 

Задание

Песнопения великого поста и страстной седьмицы

 

«Во Царствии Твоем…», «Да исправится молитва моя…», «Ныне Силы Небесныя…», «Вкусите и видите…». «Се Жених…», «Егда славнии ученицы…», «Чертог Твой…», «Разбойника благоразумного…»; тропари Великой Субботы, ирмосы канона на утрени Великой Субботы («Волною морскою…»); стихира «Приидите ублажим…».

 

Литература

Кустовский  Е. Песнопения страстной седмицы Электронный ресурс. Режим доступа:

https://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_Bogosluzhenie/pesnopenija-strastnoj-sedmitsy/

 


Форма проверки практического занятия

Подготовить запись фрагмента пения указанного материала (по выбору обучающегося), для проверки отправить преподавателю по электронной почте.

 


Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 17 АПРЕЛЯ

Церковное пение / учебные материалы

Документ docx, 02.04.2020, 14.7 kb