4 апреля — 10 апреля


Дорогие студенты!


В данном разделе размещены темы, задания, литература — все то, что вам необходимо изучить или выполнить за указанный недельный срок.

Материалы распределены по предметам.

Обязательно скачивайте прикрепленные к предметам файлы, в них вы найдете все необходимые указания и задания, а также либо литературу по темам, либо ссылки на литературу из открытых источников сети Интернет. 

В случае, если задание для вас не совсем понятно, обращайтесь для разъяснений  непосредственно к преподавателю через электронную почту. 


Русская литература (до 03.04)

Название предмета

Русская литература

ФИО преподавателя

Рублёва Наталия Ивановна

Электронная почта преподавателя

natalia.rublewa@yandex.ru

Тема № 2.

Сатирическое обличение деспотизма, невежества власти, бесправия и покорности народа в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина.


Практическая часть: представлена в файлах ниже


Литература к теме

  • Бухштаб Б.Я. Сказки Салтыкова-Щедрина / Б.Я. Бухштаб. – Л., 1962..
  • Бушмин А.С. Художественный мир Салтыкова-Щедрина / А.С. Бушмин. – Л., 1987.
  • Николаев Д. Сатира Салтыкова-Щедрина и реалистический гротеск / Д.Николаев. М., 1977
  • Дмитренко С.Ф. Щедрин: незнаковый мир знакомых книг / С.Ф. Дмитренко.- М., 1998.

 💡 Внимание! Задание должно быть выполнено до 03.04



Латинский язык (до 03.04)

Название предмета

Латинский язык

ФИО преподавателя

Бутылкина Елена Владиславовна

Электронная почта преподавателя

kateheovds@mail.ru

Тема практического занятия №1

Синтаксис глагола. Герундив

 

Литература к теме

Козаржевский А.Ч.  Учебник латинского языка: Изд. 7-е. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. –  С. 103-104, 107-109.

 

Вопросы для самопроверки

  1. Что такое герундив? Что он обозначает?
  2. Как образуется герундив?
  3. Как изменяется герундив?
  4. В чем отличие герундива от герундия?
  5. Каковы способы употребления и перевода герундивных конструкций в предложении?

 


Практическая часть


Задание

  1. Ответьте на вопросы для самопровеки.
  2. Образуйте герундий и герундив от любых глаголов (по 4 для каждого спряжения).

Оценочные средства / форма проверки задания

Письменно выполнить задания практической части.


Сроки отчетности

💡 Задание должно быть выполнено до 03.04.2020.


Тема практического занятия №2

Синтаксис глагола. Герундив

Литература к теме

Козаржевский А.Ч.  Учебник латинского языка: Изд. 7-е. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. –  С. 103-104, 107-109.


Практическая часть


Задание

Переведите текст (стр. 109). Найдите все известные вам синтаксические обороты, объясните случаи употребления герундия и герундива:

     De Archimēdis morte

Marcellus, Romanorum consul, ad Syracūsas, urbem Siciliae nobilissĭmam, oppugnandas missus est. Diuturna fuit obsidio, nec urbem, nisi post tres annos, cepit Marcellus. Archimēdes, qui eā tempestāte Syracusis fuit, admirabĭli ingenio praedĭtus, multis machĭnis urbis defendendae causa inventis opĕra Romanorum disturbabat. Captis Syracūsis Marcellus eximia homĭnis prudential delectatus caput illius parci iussit. Archimēdes, dum in pulvĕre quasdam formas describit attentius, patriam suam captam esse non senserat, et milĭti, qui praedandi causa in domum irruperat strictoque gladio: “Quisnam es?” – interrogabat, propter nimiam cupiditātem illud investigandi, quod requerebat, nihil respondit nisi hoc: “Noli turbāre circŭlos meos”. Ităque a milĭte obtruncatus est.

 

Оценочные средства / форма проверки задания

Письменно выполнить задания практической части.

 

Сроки отчетности

 💡 Задание должно быть выполнено до 03.04.2020.

Латинский язык / учебные материалы

Документ docx, 25.03.2020, 20.16 kb

Учебник

Документ pdf, 25.03.2020, 9 Mb


Педагогика (до 03.04)

Название предмета

ПЕДАГОГИКА

ФИО преподавателя

СИГОВА ВЕРА ЛЕОНИДОВНА

Электронная почта преподавателя

vsigova@list.ru
vsigova@list.ru

Теоретическая часть


Тема занятия

Компоненты и особенности педагогического процесса

Литература к теме

  1. Педагогика. Учеб. пособ. для студ. педаг. учеб. заведений / Сластенин В.А., Исаев, И.В., Шиянов Е.Н. – М.: Академия, 2008.
  2. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2009.
  3. Зеньковский Василий, прот. Педагогика. – М., 1996. – 154 с.
  4. Урбанович Л.Н. Психология и педагогика: Учебно-методическое пособие. – Смоленск, 2011. – 84 с.

 

Вопросы для самопроверки

  1. Раскройте понятие «содержание образования»
  2. Что относится к средствам образования?
  3. Что такое педагогическая среда?
  4. Что подразумевается под педагогическим взаимодействием?

Практическая часть


Задание

Дайте краткие ответы в письменном виде на все поставленные вопросы. (Принимается только рукописный вариант)

 

Оценочные средства / форма проверки задания

в режиме сообщения (фотография текста) по email


Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 03.04.20


Семинарское занятие:

План семинара (практического занятия)

  1. Сущность педагогического процесса и его структура.
  2. Функции педагогического процесса.
  3. Содержание и средства образования.
  4. Педагогическая среда.
  5. Педагоги и воспитанники.
  6. Класс как социальный организм.

 

Литература

  1. Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. – М.: Владос-пресс, 2003.
  2. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.
  1. ЭБС «Университетская библиотека онлайн». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/

 

Форма проверки семинарского (практического) занятия:

         Дать развернутый письменный ответ по одному из предложенных вопросов в режиме сообщения (фотография текста) по email. (Текст принимается только в рукописном варианте)


Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 03.04.20

Педагогика / учебные материалы

Документ docx, 25.03.2020, 16.29 kb