18 апреля — 24 апреля


Дорогие студенты!


В данном разделе размещены темы, задания, литература — все то, что вам необходимо изучить или выполнить за указанный недельный срок.

Материалы распределены по предметам.

Обязательно скачивайте прикрепленные к предметам файлы, в них вы найдете все необходимые указания и задания, а также либо литературу по темам, либо ссылки на литературу из открытых источников сети Интернет. 

В случае, если задание для вас не совсем понятно, обращайтесь для разъяснений  непосредственно к преподавателю через электронную почту. 


Русская литература (до 17.04)

Название предмета

Русская литература

ФИО преподавателя

Рублёва Наталия Ивановна

Электронная почта преподавателя

natalia.rublewa@yandex.ru

Тема № 2.

Практическое занятие Творчество Л.Н. Толстого. Публицистика и дневники писателя.

Литература к теме

  • Петровицкая И.В. Лев Толстой — публицист и общественный деятель. — М.: Икар, 2013. — 640 с.
  • Жирков Г. В. Жанр публицистики в творчестве Л.Н. Толстого // Вестник НГУ. №54. 2009. — С.40-42
  • http://rudocs.exdat.com

Практическая часть: представлена в файлах ниже


 💡 Внимание! Задание должно быть выполнено до 17.04



Латинский язык (до 17.04)

Название предмета

Латинский язык

ФИО преподавателя

Бутылкина Елена Владиславовна

Электронная почта преподавателя

kateheovds@mail.ru

Тема практического занятия №1

Coniunctivus praesentis

 

Литература к теме

Козаржевский А.Ч.  Учебник латинского языка: Изд. 7-е. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. –  С. 110-112.

 

Вопросы для самопроверки

  1. Как образуется сoniunctivus praesentis?
  2. Укажите синонимичные формы сoniunctivi?
  3. Каковы функции сoniunctivus в независимом предложении?

Практическая часть


Задание

  1. Ответьте на вопросы для самопровеки.
  2. Образуйте сoniunctivus praesentis activi et passivi глаголов:
  3. invitare, commovēre, dividere, punire.

 

Оценочные средства / форма проверки задания

Письменно выполнить задания практической части.

 


Сроки отчетности

 💡 Задание должно быть выполнено до 17.04.2020.


 

Тема практического занятия №2

Coniunctivus praesentis

 

Литература к теме

Козаржевский А.Ч.  Учебник латинского языка: Изд. 7-е. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. –  С. 110-112.


Практическая часть


 

Задание

Переведите предложения, определив функции сoniunctivi.

Vivat nostra civitas, vivat, crescat, floreat.

Qui dedit beneficium, taceat;narret, qui accepit.

Dictis facta respondeant!

Ne sit secūrus, qui non est tutus ab hoste.

Quod sentimus loquamur, quod loquimur sentiamus.

Sit nox cum somno, sit sine lite dies!

Quidquid agis, prudenter agas et respice finem.

Feci quod potui faciant meliora potentes .

Valeant cives mei, sint incolumes, sint beati.

 

Оценочные средства / форма проверки задания

Письменно выполнить задания практической части.


Сроки отчетности

 💡 Задание должно быть выполнено до 17.04.2020.

Латинский язык / учебные материалы

Документ docx, 25.03.2020, 20.76 kb

Учебник

Документ pdf, 25.03.2020, 9 Mb


Педагогика (до 17.04)

Название предмета

ПЕДАГОГИКА

ФИО преподавателя

СИГОВА ВЕРА ЛЕОНИДОВНА

Электронная почта преподавателя

vsigova@list.ru

Теоретическая часть


Тема занятия

Педагогическая этика. Личность педагога с позиции православной педагогики

 

Литература к теме

  1. Педагогика. Учеб. пособ. для студ. педаг. учеб. заведений / Сластенин В.А. Исаев, И.В., Шиянов Е.Н. – М.: Академия, 2008.
  2. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика: учебное пособие. Ч.1. Введение в педагогическую деятельность. Теория и методика воспитания. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2004. – 195 с.
  3. Шестун Г., игум. Православная педагогика. – М.: Изд-во «ПРОПРЕСС», 2010.
  4. Склярова Т. В. Духовно-нравственная культура педагога как социальная проблема.– http://www.portal-slovo.ru/pedagogy
  5. Урбанович Л.Н. Психология и педагогика: Учебно-методическое пособие. – Смоленск, 2011. – 84 с.
  6. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М., 2009.
  7. Бордовская Н, Реан А. Педагогика. – СПб., Питер, 2009.
  8. Писаренко В., Писаренко И. Педагогическая этика. – Минск, 1986
  9. Мудрик, 1988 А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М., 1986.
  10. Учитель, которого ждут / под ред. И.А. Зязюна. – М., 1988.

 

Вопросы для самопроверки

  1. Что означает понятие «педагогическая этика»?
  2. Дайте характеристику личности педагога с позиции православной педагогики.
  3. Что составляет сущность педагогической деятельности?
  4. Какова структура педагогической профессиограммы?
  5. Что составляет содержание личностных характеристик педагога?
  6. Как интерпретируется понятие «духовно-нравственная культура педагога»?

 


Практическая часть


Задание

Дайте краткие ответы в письменном виде на все поставленные вопросы. (Принимается только рукописный вариант)

 

Оценочные средства / форма проверки задания

в режиме сообщения (фотография текста) по email


Сроки отчетности

 💡 ЗАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО 17.04.20


 

Для семинарских (практических) занятий:

План семинара (практического занятия)

  1. Педагог как личность и профессионал.
  2. Учительство как призвание.
  3. Сущность педагогической деятельности.
  4. Профессионально обусловленные требования к личности педагога.
  5. Педагогическое мастерство и культура педагога.
  6. Личность учителя.
  7. Нравственные качества личности.
  8. Роль личности учителя в духовно-нравственном воспитании учащихся.

 

Литература

  1. Педагогика. Учеб. пособ. для студ. педаг. учеб. заведений / Сластенин В.А. Исаев, И.В., Шиянов Е. Н. – М.: Академия, 2008.
  2. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика: учебное пособие. Ч.1. Введение в педагогическую деятельность. Теория и методика воспитания. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2004. – 195 с.
  3. Шестун Г., игум. Православная педагогика. – М.: Изд-во «ПРОПРЕСС», 2010.
  4. Склярова Т. В. Духовно-нравственная культура педагога как социальная проблема. http://www.portal-slovo.ru/pedagogy
  5. Урбанович Л.Н. Психология и педагогика: Учебно-методическое пособие. – Смоленск, 2011. – 84 с.
  6. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М., 2009.
  7. Бордовская Н, Реан А. Педагогика. – СПб., Питер, 2009.
  8. Писаренко В., Писаренко И. Педагогическая этика. – Минск, 1986
  9. Мудрик, 1988 А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М., 1986.
  10. Учитель, которого ждут / под ред. И.А. Зязюна. – М., 1988.

 

Форма проверки семинарского (практического) занятия:

Дать развернутый письменный ответ по одному из предложенных вопросов в режиме сообщения (фотография текста) по email. (Текст принимается только в рукописном варианте)


Сроки отчетности

 💡 Задание должно быть выполнено до 17.04.20

Педагогика / учебные материалы

Документ docx, 25.03.2020, 16.48 kb